Навигация:


Задвижка чем набить сальник

Тематические и околотематические публикации статей сайта.
В настоящем разделе сайта представлены публикации тематических статей по Задвижка чем набить сальник теплоснабжению и теплоэнергетике, а также, околотематических статей по шибер-задвижка для дымохода ду300 ecl-03 электромеханическая задвижка накладная строительству, производству и промышленному оборудованию.

Задвижка чем набить сальник один

Неисправные задвижки не дают возможности надежно отключить участок теплопровода в случае аварии, проверить отключенный участок на плотность и не позволяют производить прайс на задвижки стальные ду 500 мм ремонтные работы.

Напомним, что в чугунных параллельных задвижках затвор состоит из двух параллельных дисков и помещенного между ними клина, который при закрытии задвижки плотно распирает диски.

Задвижки, предназначенные для горячей воды, пневматическая задвижка дополнительно Задвижка 30с915 d 150мм снабжаются бронзовыми уплотнительными кольцами для лучшего уплотнения Задвижка чем набить сальник отверстия задвижки. Бронзовые кольца вставляются внутрь корпуса (путем запрессовки или горячей посадки). Такие же кольца (вставные) насаживаются на диск, так что при обозначение на схеме обратный клапан вентиль задвижка вращении маховика кольца дисков скользят по кольцам корпуса, как по направляющим.

Задвижки теряют свое значение запорного органа главным образом по причине наличия в трубах окалины, песка и других мелких предметов, попавших туда во время адл прайс задвижка кр а монтажа. При закрытии задвижек окалина или крупный песок, застрявшие между уплотнительными кольцами, поперек всей плоскости кольца прорезают канавки, и плотность задвижки нарушается.

Для того чтобы избежать выхода запорной арматуры из строя, нужно добиваться Задвижка задвижки стальные 30с941нж3 чем набить сальник тщательной промывки тепловой сети, абонентских вводов и отопительных систем.

Ремонт задвижек, как правило, производится в централизованных мастерских с применением специального притирочного станка. Ремонт параллельных чугунных задвижек 30с41нж задвижка цена заключается в том, чтобы уплотнительные кольца дисков были точно притерты к кольцам корпуса. Операция выполняется шлифующим порошком (мелкий наждачный или стеклянный порошок) по смазанным маслом поверхностям колец.

После этого приступают к сборке задвижки. Под крышку кладется задвижка 11ч18бк ду150 новая прокладка, которую предварительно смазывают маслом с графитом (графит предохраняет прокладку от прилипания к стенкам крышки, что позволяет Задвижка чем набить сальник ее легко вынуть при разборке задвижки). Затем асбестовой набивкой набивается сальник с дополнением 1 задвижка 12х18н10т ду 150 ру 40 кольца из термостойкой резины, после затяжки всех гаек задвижка монтируется на стенд для гидравлических испытаний.

При опрессовке надо удалить через сальник из задвижки воздух, для чего сальниковые болты следует немного ослабить, а когда появится вода, снова задвижка 300мм закрепить. Задвижку прикрепляют к прессу одной стороной, с другой же стороны наблюдают за дисками: если они не пропускают воды, то задвижка считается годной к использованию.

Снятые болты промывают от ржавчины в керосине и перед сборкой задвижки окунают в масло с графитом.

Ремонт вентилей и Задвижка чем набить сальник кранов заключается в притирке рабочих поверхностей и набивке сальника. Для набивки сальников и кранов применяется асбестовый шнур, просаленный и прографиченный.

При сборке вентиля все детали смазывают маслом. задвижка 30с99нж 50х16 Крышку устанавливают при верхнем положении шпинделя с клапаном (клапан должен быть поднят). Притирка крана производится следующим образом: пробку крана (или цилиндр крана двойной регулировки) смазывают маслом и посыпают равномерным тонким слоем притирочного порошка, затем задвижка dn200 pn10 вставляют в отверстие корпуса крана, зажатого в тисках, и вращением при помощи ключа добиваются необходимой плотности.

После ремонта следует обеспечить уход за арматурой, Задвижка чем набить сальник который заключается в наблюдении за сальником, смазке шпинделя и предотвращении прикипания уплотнительных поверхностей путем вращения шпинделя до крайних положений не реже раза в неделю. После этого арматура должна устанавливаться согласно регулировочной риске.



Опубликовано: Dinyho

Последние новости: