Навигация:


Задвижка фланцевая ду500

Задвижка фланцевая МЗВДу500 Ру16 относится к запорной арматуре и предназначена для установки на трубопроводах, обеспечивающих Задвижка фланцевая ду500 транспортировку химически инертных газовых и водных потоков; в задвижки чугунные с обрезиненным клином костанай зависимости от модификации температура носителя может достигать 75 и 150 ⁰С. Клиновая конструкция запорного механизма перпендикулярной плоскостью перекрывает движение рабочей среды и позволяет:

Технические характеристики

Литой корпус задвижки МЗВ чертеж задвижка межфланцевая батерфляй ду100 выполнен из ковкого чугуна и имеет фланцевый принцип крепления. Крышка и клин также выполнены из ковкого Задвижка фланцевая ду500 чугуна. Для минимизации окисления и максимально плотного прилегания с сопрягающимися поверхностями клин покрывается резиновым стальные задвижки зкс слоем EPDM. Внутренние уплотнительные кольца также выполнены из резины EPDM, которая отличается низкой усадкой, высокой термической и химической стойкостью.

Для конструктивных элементов запорного механизма задвижки МЗВ использовались металлы с различной 30нж41нж задвижка ду 20 степенью химического окисления (невыдвижной шпиндель – нержавеющая сталь, гайка – латунь, клин – чугун), что полностью упраздняет вероятность заклинивания.

Сборная конструкция позволяет производить ремонтно-профилактические мероприятия. Для надежного задвижка 30 с 15 нж ду 250 Задвижка фланцевая ду500 и герметичного соединения каждый фланец имеет 8 крепежных отверстий. Крепежные болты задвижки 30ч39р изготовлены из углеродистой стали.

Конструктивные особенности

Качественное окрашивание порошковой эпоксидной краской обуславливает высокую Задвижка ру6 для шламов 6616 задвижка антикоррозийную стойкость деталей.

Функционально задвижка фланцевая МЗВ является техническим аналогом МЗВГ, AVK, Hawle.



Опубликовано: Wijazozubehafy

Последние новости: