Навигация:


30с41нж задвижка

Тип: задвижка клиновая стальная.

Задвижка 30с41нж применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих воду, воздух, пар, 30с41нж задвижка аммиак, природ­ный газ, нефть, неф­тепродукты, жидкие и чугунные задвижки условия хранения газообразнык уг­леводородные сре­ды при максимальном давлении среды 1,6 МПа (16 кгс/см 2 ) и максимальной рабочей температуры до +425 °С.

В задвижках 30с41нж применяется двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя - сальниковое. В верхнем положении задвижки чугунные электро приводом затвора шпиндель имеет верхнее уплотнение по конической поверхности в крышке.

Основные технические данные и параметры задвижки 30с41нж

Рабочая среда: Жидкие и газообразные углеводороды, нефть, нефтепродукты, природный газ, сколко стоить одна задвижка в казахстане газоконденсат, вода пар и другие жидкости и газы неагрессивные к примененным в задвижке 30с41нж задвижка материалам.

Скорость коррозии корпусных деталей не более 0,1 мм/год.

Температура рабочей среды: от минус 40 о С до плюс 425 о С, окружающего элекро задвижка воздуха не ниже минус 40 о С.

Условное рабочее давление: PN 1,6 МПа (16 кгс/см 2 ).

Присоединение к трубопроводу: присоединительные размеры по ГОСТ , исполнение 3, ряд 2 (по умолчанию).

Материал основных деталей: 20Л.

Класс герметичности: А, В, С по ГОСТ (по затвор стальной ду1000 задвижка чугунная ду1000 купят заказу потребителя).

Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрывопо-жароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: 30с41нж задвижка неликвиды задвижка продажа «газ».

Управление: ручное (маховик).

Установочное положение: любое.

Климатическое исполнение: в соответствии с ГОСТ категория 1 (для ручных задвижек) и категория 2 (для электроприводных), исполнения "У1".

Изготовление и поставка: по ТУ секционирующая задвижка газ -2005.

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30с41нж

Материалы основных Шаровые краны для воды чугунные деталей задвижки 30с41нж

1) Корпус Сталь 20Л; 2) Диски Сталь 20Л или 20Х13; 3) Шпиндель 20Х13 или 14Х17Н2; 4) Прокладка Паронит ПМБ; 5) модернизированная задвижка Крышка Сталь 20Л; 6) Гайка Сталь 25; 7) Шпилька Сталь 35; 8) Набивка сальника ТРГ; 9) Сальник Сталь 20Л; 10) Гайка Сталь 25; 11) Болт откидной Сталь 35; 12) 30с41нж задвижка Втулка резьбовая Лц 40С; 13) Маховик Сталь 20Л; 14) Контргайка Сталь 35; 15) Шпонка Сталь 40Х; коренная задвижка на фа 16) Ось 20Х13,14Х17Н2. Допускается изготовление деталей и уплотнительных поверхностей из других материалов, по свойствам не уступающим указанным выше.

Ресурсы и гарантийные обязательства на задвижки 30с41нж

Гарантийный срок: 24 прайс лист задвижка д50мм 30с65нс новосибирск месяца.

Средний cрок службы: 10 лет.

Средний ресурс не менее: 2500 циклов.

Средняя наработка на отказ: 500 циклов.

Принцип действия задвижки 30с41нж

При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, задвижка 30кч70бр с квадратными фланцами преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и 30с41нж задвижка клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.

На боковых поверхностях корпуса нанесена маркировка:

товарный знак завода-изготовителя; давление задвижка 30с 41нжду50 ру10 номинальное PN, кгс/см 2 ; проход номинальный DN, мм.

Советы по эксплуатации задвижки 30с41нж

К монтажу, эксплуатации и ремонту задвижек допускается персонал, обслуживающий объект, изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности, задвижка 30с946нж ду600 ру6 требования инструкции по эксплуатации и имеющий навык работы с арматурой.

В случае снятия задвижки 30с41нж с трубопровода разборка и сборка изделия должны производиться в специально оборудованном помещении. В случае разборки задвижки 30с41нж задвижка без снятия с задвижка 31с45нж 250 трубопровода должны быть приняты меры по обеспечению чистоты рабочего места. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена.

При монтаже арматуры в системах необходимо дополнительно руководствоваться задвижка 31ч6бр технические характеристики общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж систем и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждой системы.

Рабочие среды, проходящие через задвижки, должны соответствовать стандартам и техническим условиям на них. задвижка bugatti le65 Задвижки обязательно открывать на полный ход.

Требования безопасности при монтаже и эксплуатации по ГОСТ . Обслуживающий 30с41нж задвижка персонал, производящий работы по консервации и расконсервации задвижек, должен иметь инди¬видуальные средства зашиты (очки, задвижка kz рукавицы, спецодежду. ), соблюдать правила противопожарной безопасности.

Для обеспечения безопасности Задвижки джафар цена работы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

снимать задвижки с трубопровода при наличии в нем рабочей среды; применять ключи большие по размеру, чем требуется и удлинители к ключам для задвижка v5250 крепежных деталей; производить разборку задвижек при наличии давления рабочей среды в трубопроводе; использовать задвижки на параметры; эксплуатировать задвижки при поврежденных гарантийных пломбах; задвижки, независимо от среды, рабочего давления и температуры 30с41нж задвижка задвижка быстродействующая для норий применять на трубопроводах подверженных вибрации; производить замену сальниковой набивки, поднабивку или подтяжку сальника при наличии давления в системе.

Порядок установки задвижки 30с41нж

Транспортирование задвижек 30с41нж, задвижка д 219 на теплотрассу подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятии-изготовителя. Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию задвижек только перед монтажом их на трубопровод.

Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить: состояние задвижка клиновая литая 12х18н9тл цена упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации; наличие заглушек на магистральных патрубках; состояние внутренних полостей 30с41нж задвижка задвижек, доступных визуальному осмотру; состояние крепежных соединений; герметичность затвора, задвижка клиновая литая зкл2 прокладочных соединений, сальника.

Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.).

При монтаже для подвески и других работ следует использовать патрубки корпуса.
При монтаже задвижка клиновая сантехническая ду50 размеры 31с45нж запрещается использовать для подвески маховик.

Перед установкой задвижек трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.п. При установке арматуры на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без задвижка м3в 100 перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга 30с41нж задвижка (деформации) фланцев арматуры. Запрещается класть на задвижки отдельные детали, монтажный инструмент и посторонние предметы. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без задвижка мзв с электроприводом перекосов.

Перед пуском системы, непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и произведена промывка систем трубопровода.

В период пусконаладочных работ допускаются многократные опрессовки задвижек в составе системы, в которой они установлены. задвижка напорная труба нормы монтажа Периодичность, продолжительность и количество опрессовок - по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN.

При опрессовках запорное устройство изделия должно нахо¬диться в одном из крайних положений. 30с41нж задвижка Открывать и задвижка нж астана закрывать изделие при опрессовках не допускается. Порядок работы.

Во время эксплуатации следует производить периоди¬ческие осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы системы (агрегата). При осмотре необходимо проверить: общее задвижка с двух скорстным электроприводом шенден состояния задвижек; состояние крепежных соединений; герметичность мест соединений; работоспособность задвижки.

Возможные неисправности задвижки 30с41нж и методы их устранения

Наименование неисправности, внешнее задвижка чугунная под эп д600 проявление, дополнительные признаки


Порядок разборки и сборки задвижек 30с41нж

При разборке и сборке 30с41нж задвижка задвижек обязательно:

предохранять уплотнительные, направляющие и резьбовые поверхности от повреждения; исключить задвижка шланговая фланцевая 33а3р3 ду50 попадание грязи и посторонних предметов во внутренние полости задвижек 30с41нж и трубопровода; разборку и сборку производить стандартным инструмен­том.

Разборка и сборка задвижек производится для устране­ния неисправностей, возникших при сантехнические чугунные задвижки 200 150 100 80 эксплуатации. Допускается производить разборку и сборку изделий, как в составе трубопровода, так и вне трубопровода, учитывая удобст­ва обслуживания и соблюдая требования безопасности.

Полную разборку задвижек производить в следующем задвижка 30с76нж ду 100 цена порядке:

а) вывести клиновой затвор из положения 30с41нж задвижка "закрыто"; б) снять маховик 9, отвернуть гайку маховика 10; в) отвернуть гайки 14, снять крышку 8, со шпинделем и кли­ном, предохраняя уплотнительные поверхности от поврежде­ния; г) снять клин со задвижка стальная ду 1000 шпинделя; д) вынуть прокладку 11 из корпуса 1; е) отвернуть гайки 13, вынуть шпильки 17, вывинтить шпин­дель 3 из резьбовой втулки 5, придерживая втулку 5, вынуть его из крышки 8, вынуть резьбовую втулку 5; ж) снять фланец 12, втулку 7, вынуть кольцо 4.

Перед задвижка фланцевая 1 купить киев сборкой очистите все детали от загрязнения и нанесите смазку на детали и места трения в соответствии с тре­бованиями технической документации. Сборку задвижек производить в обратном порядке.

Собранные 30с41нж задвижка после устранения дефектов изделия задвижка чугунная фланцевая 30ч39р водоприбор подвер­гнуть следующим испытаниям:

1) Испытание на герметичность прокладочного соединения и сальникового уплотнения следует производить водой давлением PN, указанным в конструкторской документации. Допускается производить испытание воздухом задвижки чугунные д 400 давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см 2 ). Испытания производятся подачей воздуха в один из патруб­ков при заглушённом другом патрубке и полуоткрытом затворе. Продолжительность выдержки при установившемся давлении не менее 3 мин. после чего произвести осмотр изделия. Пропуск задвижки чугунные ду 150 фланцевая размеры среды в местах прокладочных соединений и сальни­ка не допускается. Метод контроля - визуальный.

Проверку 30с41нж задвижка герметичности сальникового уплотнения следует до­полнительно проводить при трехкратном подъеме и опускании затвора на весь задвижка клиновая 30нж941нж рабочий ход.

2) Испытания на герметичность в затворе следует произво­дить поочередной подачей воды, воздуха давлением PN в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок заглушён фланцем с отводной трубкой замера протечек. Допускается производить задвижка клиновая с электроприводом dn 400 испытания воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см 2 ). Величина протечек не должна превышать норм по классу А герметичности ГОСТ . Контроль проводить с помощью мерного цилиндра.

3) При испытаниях на работоспособность необходимо про­извести задвижка полнопроходная стальная муфтовая один цикл "открыто-закрыто" без 30с41нж задвижка давления воды на за­твор и три цикла "открыто-закрыто" при одностороннем давле­нии воды на закрытый затвор с последующим открытием и сбро­сом давлении в отводящий задвижка стальная 65 мм трубопровод.

Правила транспортирования и хранения задвижек 30с41нж

Условия транспортирования - 7 (Ж1) ГОСТ . Упаковка - по ГОСТ . Консервация - по ГОСТ .

При установке задвижек 30с41нж на длительное хранение необ­ходимо соблюдать следующие требования:

- задвижка стальная ду50 ру40 30с95нж задвижки должны храниться в условиях, гарантирующих их от повреждения и загрязнения;

- затвор должен быть закрыт, проходные отверстия закрыты заглушками;

при длительном хранении задвижек 30с41нж задвижка необходимо периоди­чески их осматривать по задвижка 30с41нж ду 50 12х18н9тл мере надобности, но не реже 1 раза в год.

При нарушении консервации или окончании срока ее действия задвижки следует переконсервировать.

Эксплуатация и хранение задвижки 30с41нж

Условия хранения и транспортирования 4 (Ж2), на задвижка д 50 мм цена экспорт и в страны с тропическим климатом 6 (ОЖ2) по ГОСТ 15150. Порядок подготовки и проверки готовности изделия к использованию. Перед установкой арматуры на трубопровод промыть и продуть систему трубопроводов. Проверить состояние крепежных деталей, отсутствие пропуска среды задвижка на 50 санкт петербург через металл, герметичность прокладочных соединений и сальника, герметичность затвора, 30с41нж задвижка работоспособность арматуры. Перед монтажом арматуры проверить визуально состояние внутренних полостей и при необходимости промыть и просушить.

Перечень особых мер безопасности при монтаже и эксплуатации.

К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек допускается персонал, изучивший устройство задвижек, требования руководства по эксплуатации и имеющий навыки работы с задвижками.

Арматура должна иметь четкую маркировку и отличительную окраску в соответствии с ГОСТ 4666. Усилия на маховике и крутящие моменты не должны превышать максимально допустимые величины.

Затягивать шпильки гайками равномерно, без перекосов и перетяжек. Задвижки 30с41нж допускается 30с41нж задвижка использовать в составе систем, подвергающихся в период пусконаладочных работ многократным опрессовкам не более 1,25 PN.

Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться по ГОСТ . Строповку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации. Задвижка 30с41нж не должна испытывать нагрузок от трубопровода. При необходимости должны быть предусмотрены опоры или компенсаторы .

Эксплуатировать арматуру без эксплутационной документации по ГОСТ . Производить работы по демонтажу и ремонту при наличии давления в полости арматуры. Заменять набивку сальника, производить донабивку, подтяжку сальника при наличии давления в системе. Снимать арматуру с трубопровода при наличии в ней среды. Использовать арматуру в качестве опоры трубопровода, в качестве регулирующей.



Опубликовано: Otet

Последние новости: